Штампосварная задвижка 30с46нж изготовленная по ТУ
В наличии!
В случае возникновения дополнительных вопросов по стоимости, наличию и тех. данным звоните по тел. (8412)32-56-68.
В приведенных ниже таблицах Вы сможете найти основную информацию по данной продукции. Надеемся она поможет Вам сделать правильный выбор требуемых изделий.
Таблица 1. Цена на изделие (задвижка штмампосварная)
Ду, мм | Стоимость 30с46нж с ндс. |
400 | 95000 |
500 | 135000 |
600 | 175000 |
Чертеж( согласно условному диаметру) - ПТ 11096-400М,ПТ11096-500М, ПТ11096-600М.
Давление условное - 0,6 мПа.
Документ регламентирующий изготовление: ТУ 26-07-1137-00
Производитель ( изготовитель) : ОАО «ПТПА»
Таблица 2 (Материал.)
Деталь | Сталь |
Корпус | Сталь 20 |
Уплотн. повер-ть | 08Х18Н10Т |
Шпиндель | 20х13 |
Таблица 3 (Размеры и масса).
Наименование и диам. | Строительная длина, мм | Масса,кг |
Ду400 | 310 | 251 |
Ду500 | 350 | 396 |
Ду600 | 390 | 541 |
Диагностирование и ремонт задвижек должны производиться согласно правил Госгортехнадзора, по регламенту, принятому для трубопроводов на которые они устанавливаются.
Следует учитывать, что необходимо выбирать задвижки 30с46нж производителей, имеющих большой опыт и выпускающих оборудование, соответстующее мировым стандартам, прошедшее испытания на прочность и имеющее надежную техническую поддержку.
Монтаж задвижек должен осуществляться монтажной организацией по документации, выполненной проектной организацией с учетом «Правил устройства и безопасной эксплуатации трубопроводов пара и горячей воды».
Там где монтируются на трубопровод задвижки, должна быть площадка, облегчающая их обслуживание, а также разборку и сборку без снятия с трубопровода. Задвижки 30с46нж отправляются на место монтажа с плотно закрытым затвором и с патрубками защищенными заглушками.
Транспортировку задвижек на место монтажа необходимо производить с соблюдением всех предосторожностей, предохраняющих от поломки и повреждений. Прежде чем арматуру установят на трубопроводе (непременно при закрытом затворе), производится снятие заглушек, расконсервация и очистка внутренних полостей от различного вида загрязнений. Задвижки у которых есть дефекты (забита резьба, погнут шпиндель и др.), следует ревизировать.
Более подробную информацию по типоразерам смотрите ниже.
См. также задвижка 30нж41нж.